РЖД ИНСТРУКЦИИ ПТЭ ИСИ ИДП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Железнодорожные переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей автотранспортных средств о подходе поезда, и железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации, должны отвечать требованиям норм и правил. По прибытии поезда машинист поезда обязан сдать жезл ДСП станции. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Размещение и техническое оснащение обслуживающих подразделений путевого хозяйства владельца инфраструктуры и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями. Плановые работы, связанные с выключением устройств СЦБ, должны производиться в соответствии с графиками, утвержденными заместителем начальника железной дороги по региону на основании заявок руководителей работ.

Добавил: Kimuro
Размер: 20.57 Mb
Скачали: 68677
Формат: ZIP архив

На железнодорожных путях общего пользования, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, до их реконструкции допускается на прямых и кривых участках железнодорожного пути радиусом более м номинальный размер ширины колеи — мм.

Новые ПТЭ ИСИ ИДП

Заявку на выдачу предупреждения об исключении кодирования подает диспетчер дистанции СЦБ. Ширина колеи менее мм и более мм не допускается. Работники железнодорожного транспорта в соответствии со своими должностными обязанностями обеспечивают выполнение настоящих Правил, безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. Специальные железнодорожные пути, предназначенные для обращения железнодорожного подвижного состава с опасными грузами.

Вагон с негабаритным грузом нижней и боковой негабаритности 6-й степени, сверхнегабаритным грузом ставится в состав поезда не ближе 20 вагонов от вагона с контрольной рамой. На какие виды сообщения делятся пассажирские поезда?

Правила технической эксплуатации железных дорог

Сооружения, устройства, механизмы, оборудование железнодорожного транспорта, специальные программные средства, используемые для организации перевозочного процесса, должны соответствовать техническим регламентам, нормам и правилам, регулирующим отдельные вопросы эксплуатации железнодорожного транспорта далее — нормы и правилатребованиям безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, сохранности перевозимых грузов, охраны труда, экологической и пожарной безопасности, санитарным нормам и законодательству Российской Федерации об охране окружающей среды, а также настоящим Правилам.

Путевые работы, связанные с нарушением действия э лектропривода, стрелочного контрольного замка сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных металлических частей стрелочного перевода: Какие отличительные надписи должна иметь каждая единица подвижного состава на пассажирских вагонах? Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, иддп электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона.

  УЧЕБНИКИ PIVOT POINT СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

N 49инструкциии отдельными указаниями владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Примеры оформления записей в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети форма ДУ и в Книге приема и сдачи дежурств, осмотра устройств инструктажа дежурных работников форма ПУ при производстве основных работ по техническому обслуживанию, ремонту и устранению неисправностей, повреждений или отказов устройств СЦБ.

Ответственными за содержание исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, тжд работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие.

По прибытии поезда машинист поезда обязан сдать жезл ДСП станции.

Кто иинструкции ответственным за техническое состояние автосцепных устройств и правильное сцепление вагонов в составе поезда перед отправлением на железнодорожных станциях? Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является разрешающее показание выходного светофора, а при его неисправности или при отправлении поезда с железнодорожных путей, где не имеется выходных светофоров, — письменное разрешение, зарегистрированное в журнале движения поездов, или распорядительный акт дежурного по железнодорожной станции, переданный по радиосвязи при наличии устройств регистрации переговоровили жезл.

I. Общие положения

Ремонт переездов и пешеходных переходов. При отступлениях от нормативной ширины балластной призмы на протяжении более 10 м на звеньевом железнодорожном пути в кривых со стороны наружной нити и на бесстыковом железнодорожном пути в илп и кривых должны обеспечиваться меры безопасности движения поездов в зависимости от величин отступлений и температур воздуха.

Ремонтные инструкции — виды путевых работ и очередность их выполнения за межремонтный цикл. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам.

Не допускается применение одинаковых радиочастот в симплексных аналоговых системах станционной радиосвязи для разных маневровых районов в пределах одной железнодорожной станции. Ширина плеча балластной призмы должна быть не менее 25 инструкцции для участков бесстыкового железнодорожного пути и 20 см — для участков звеньевого железнодорожного пути.

На всех участках железнодорожного пути должна быть обеспечена поездная диспетчерская и поездная межстанционная технологическая электросвязь.

Новые ПТЭ, ИСИ ,ИДП / Различные инструкции,документы / МайРЖД- все о железной дороге в блогах.

Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено мм. Кроме указания или сигнала руководителя маневров, перед выездом на стрелки централизованных маневровых маршрутов машинист должен убедиться в наличии разрешающего показания маневрового светофора, а на нецентрализованные стрелки — получить от дежурного иоп поста сигнал или сообщение лично, по радиосвязи, устройствам двусторонней парковой связи о готовности стрелок для маневровых передвижений.

  ТОРГОВЕЦ ПУШКАМИ TORRENT АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В абзаце втором пункта 7. Участки железнодорожного пути, на которых предполагается укладка пучинных подкладок, должны быть заблаговременно до замерзания балласта подготовлены для исправления пучин заменены дефектные и подтесанные шпалы, изломанные подкладки, дефектные костыли, подрезан балласт под подошвой рельса с целью обеспечения зазора 3 см между поверхностью балласта и подошвой рельса.

ПАМЯТКА ПРОВОДНИКУ ПО ПТЭ, ИСИ.

Запрещается приступать к работам до получения руководителем работ распорядительного акта диспетчера инстркции о состоявшемся закрытии перегона или железнодорожных путей и до ограждения сигналами места работ. Строящиеся и переустраиваемые инструцкии платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний ржжд и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

Места установки постоянных сигналов светофоров определяются комиссией назначаемой, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. Разрешением на производство работ является телеграмма, распоряжение или приказ заместителя начальника железной дороги по территориальному управлению или руководства железной дороги, в котором указываются цель и способ выключения, дата и время начала работ, на какой срок, ответственные лица за производство работ и за обеспечение безопасности движения поездов.

Содержание

ДСП станции управляет действием пригласительного сигнала на светофоре до тех пор, пока ведущий локомотив прибывающего или отправляющегося поезда не проследует светофор, а на участках железнодорожных путей необщего пользования при движении вагонами вперед — после прохода светофора всем составом и локомотивом.

На кривых участках железнодорожного пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами и правилами. У колесных пар пассажирских вагонов, включаемых в пунктах формирования в поезда, следующие до пункта оборота на расстояние более км, кроме того, недопускаются: Для организации переговоров работников железнодорожной станции по вопросам, связанным с маневровой работой, обслуживанием и ремонтом технических средств, кроме указанных видов связи, возможно применение устройств мобильной радиосвязи.

Личные инструменты Представиться системе.