НБЖР 80 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На судах, где имеется производственный персонал, группа охраны порядка и безопасности обеспечивает поддержание порядка при движении людей в проходах и на трапах. Условные сигналы, передаваемые с помощью предохранительного троса, при работе в дыхательных изолирующих аппаратах. Судовые трубопроводы должны иметь окраску и отличительные знаки в соответствии с Приложениями 3, 4 и 5. При оставлении судна в первую очередь в спасательные шлюпки должны быть посажены больные, женщины и престарелые. В зависимости от интенсивности выделения аммиака из аварийного участка рефрижераторной установки принимается решение о подаче воды в систему орошения аварийного помещения. Для спрямления аварийного судна следует затоплять танки цистерны минимальных объемов, чтобы создавался требующийся спрямляющий момент, то есть для уменьшения крена необходимо выбирать наиболее удаленные от диаметральной плоскости танки цистерны , а для уменьшения дифферента — наиболее удаленные от миделя. Запасные части и инструмент для систем пожаротушения должны быть соответствующим образом замаркированы и храниться непосредственно на станции пожаротушения.

Добавил: Jusho
Размер: 41.47 Mb
Скачали: 25969
Формат: ZIP архив

На судах, где имеется производственный персонал, группа охраны порядка и безопасности обеспечивает поддержание порядка при движении людей в проходах и на трапах. Обязанности вахтенной службы по предупреждению аварий и нджр живучести судна 8 Борьба экипажа за живучесть судна 3. Перечень документации и оборудования в ГКП для руководства по борьбе за живучесть судна Приложение 8.

Осушительная система используется по указанию вахтенного механика с разрешения вахтенного помощника капитана. Обозначение запорных устройств на основных трубопроводах Приложение 3. При всех изменениях весовой нагрузки судна надлежит соответственно корректировать грузовой план, а в случаях значительного изменения весовых нагрузок — составлять новый.

Такой же порядок должен соблюдаться при работах с различными емкостями резервуары, баки, танки, цистерны и т.

Buy NBZHR and download

Лица, в заведовании которых находятся помещения, не реже одного раза в семь дней обязаны производить проверку на исправность действия и герметичность водонепроницаемых и противопожарных закрытий, иллюминаторов, а также запорных устройств вентиляционных трубопроводов и наружных грибков. На видных местах надстроек танкера в районе грузовой палубы должны быть нанесены предупредительные надписи: На каждом спасательном средстве индивидуального пользования должны быть нанесены несмываемой краской номер свидетельства или сертификата и дата освидетельствования.

  МАСАЛА КЫРГЫЗЧА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выполнение работ на судне с применением открытого огня в каждом отдельном случае должно быть согласовано с капитаном судна и оформлено разрешением пожарной охраны.

Для повышения остойчивости судна в случаях, указанных в Информации об остойчивости судна для капитана или в других, которые могут иметь место при загрузке, должна производиться балластировка судна водой в наиболее низкорасположенные танки цистерныимеющие специальные системы для заполнения и осушения.

Подписка на рассылки

Лица, участвующие в тушении горящего угля в трюмах, угольных бункерах и ямах, должны работать в дыхательных изолирующих аппаратах, иметь при себе предохранительные тросы, при необходимости быть одетыми в термостойкие костюмы и должны знать условные сигналы, приведенные в Приложении Аксессуары для климатической техники.

Указанные меры предосторожности должны также выполняться и в случае попадания в орудия лова торпед, минных защитников, глубинных бомб, артиллерийских снарядов, химического боезапаса, боевых частей ракет и других предметов, сходных по своему внешнему виду с боезапасом.

После выхода судна из опасной зоны надлежит принять всевозможные меры по проведению полной дегазации, дезактивации или дезинфекции, оказанию первой помощи пораженным и проведению полной санитарной обработки людей, руководствуясь соответствующими инструкциями. В зависимости от конструктивных особенностей судна и штатной численности экипажа допускаются соответствующие уточнения и дополнения типового расписания по тревогам. Вахтенный механик рефрижераторной 8 и машинисты при аварии в рефрижераторном Нбжп должны исходя из конкретной сложившейся обстановки выполнить следующие основные действия:.

При пожаре в рефрижераторном отделении, когда в результате повышения температуры нбжрр давление в сосудах и аппаратах, а предохранительные клапаны не срабатывают, во избежание взрыва надлежит произвести аварийный выпуск аммиака из всей системы рефрижераторной установки.

Мероприятия по обеспечению непотопляемости и аварийной остойчивости судна 2. Моя информация Закладки История заказов Файлы для скачивания История фин. При тушении горящего угля, древесины и особенно волокнистых материалов наибольший эффект достигается за счет прибавления к воде смачивателей.

Внутренние крышки зольных и мусорных рукавов, а также клапаны к рукавам, расположенные ниже палубы переборок, должны быть надежно закрыты и закреплены, когда ими не пользуются. О результатах осмотра и принятых мерах должна быть сделана соответствующая запись в журнале технического состояния судна. При отсутствии радиотрансляции нбр оповещается голосом о виде тревоги, нбщр пожара, пробоины, заражения и прорыве аммиака.

  ЕЛЕНА КУКАРСКАЯ ПО МАЛЕНЬКОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В грузовых трюмах номера шпангоутов наносятся на обшивке вверху под палубой, а в машинно-котельных отделениях, в производственных и других больших помещениях — на обшивке на видных местах.

Помощь студентам

При этом должны выбираться самые низкие днищевые танки, если ннбжр они менее удалены от диаметральной плоскости, чем бортовые. Утвердить и ввести в действие с 1 ноября г.

Особенности обеспечения живучести судна, находящегося в ремонте, на консервации или отстое, и при вводе в эксплуатацию. Кроме того, учтены отдельные нбж и предложения, полученные от Всесоюзных рыбопромышленных объединений, управлений баз флотов и госрыбфлотинспекций. Мероприятия по предупреждению аварий и обеспечению живучести судна.

НБЖР 80. Содержание и основные положения НБЖР-80.

Не занятые этой работой члены экипажа должны быть удалены на безопасное расстояние. Порядок задраивання водонепроницаемых и противопожарных закрытий при повседневных условиях эксплуатации судна по общесудовой тревоге определяется в соответствии с приложением 1. Все спасательные круги должны быть размещены равномерно по судну и установлены так, чтобы их в любой момент можно было легко и быстро снять. Над койкой каждого члена экипажа, за исключением капитана, должна быть прикреплена табличка Приложение 14на которой указывается:.

При этом следует учитывать, что включение в действие системы орошения может привести к порче электрооборудования рефрижераторной установки.