ГОСТ Р 54073 2017 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Режим работы в полете при отказавших или отключенных первичных источниках электроэнергии, установленных на маршевых двигателях и вспомогательной силовой установке, когда происходит переход на электропитание от аварийных источников электроэнергии. СЭС 27 В первичная. Классификатор государственных стандартов Подраздел: Нормы расчета и проектирования А также в: Проводка самолета вертолета и выводы оборудования должны маркироваться соответственно А.

Добавил: Voshakar
Размер: 58.8 Mb
Скачали: 86084
Формат: ZIP архив

Предисловие 1 Область применения 2 Нормативные ссылки 3 Термины и определения. Упорядочить по номеру документа Упорядочить по дате введения.

Т — асинхронные электродвигатели: Определение пика напряжения, верхнего и нижнего пределов переходного напряжения для систем переменного тока переменной частоты. Общие требования и нормы качества электроэнергии Номер документа: Внешним источником считают источник электроэнергии, установленный на земле или на борту корабля используемый для обеспечения электропитания системы распределения электроэнергии самолета вертолета.

Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку. Место присоединения измерительных цепей регуляторов напряжения.

Совокупность устройств, передающих электроэнергию от источников системы генерирования к распределительным устройствам и от распределительных устройств к приемникам электроэнергии.

СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ САМОЛЕТОВ И ВЕРТОЛЕТОВ

Прим еча н и е — При подключении к бортовой электросети наземного источника электропитания за точку регулирования наземного регулируемого источника принимают бортовой электрический соединитель аэродромного питания.

Нормы расчета и проектирования А также в:.

  РИНАТ ВАЛИУЛЛИН В КАЖДОМ МОЛЧАНИИ СВОЯ ИСТЕРИКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Electric power supply systems of airplanes and helicopters. Вычисляется по формуле Б.

ГОСТ Р 54073-2017

Примечание — Аварийный источник используют в полете при отказе или отключении основных источников для питания приемников электроэнергии первой категории. Полный текст документа будет доступен вам, как только оплата будет подтверждена. При запуске авиадвигателей и вспомогательной силовой установки далее — ВСУ от наземных и бортовых источников электроэнергии напряжение на распределительных устройствах СЭС может снижаться до 10 В в течение не более 1 с и до 14 В в течение не более 5 с.

Место присоединения измерительных цепей регуляторов напряжения.

У вас отключен JavaScript.

Системы электроснабжения должны быть контролепригодными. Если процедура оплаты на сайте платежной системы не была завершена, денежные средства с вашего счета списаны НЕ будут и подтверждения оплаты мы не получим.

Общие требования и рост качества электроэнергии Название англ.: Рисунок 9 — Огибающие приведенных значений нормальных переходных напряжений первичных систем постоянного тока 27 В. Частотные составляющие пульсации напряжения должны соответствовать значениям, указанным на рисунке В.

ГОСТ Р | Электронный магазин стандартов

На полученные графики наносят предельные допустимые значения напряжения установившегося режима: Мощности приемников электроэнергии, питаемых при однополупериодном выпрямлении переменного тока. Рисунок б — Спектр максимального искажения напряжения переменного тока переменной частоты Авиационно-космическое электрооборудование и системы.

Амплитудное значение напряжения переменного тока, определяемое как произведение максимального действующего значения переходного напряжения на максимальное значение коэффициента амплитуды. От 27 до Приложение Г обязательное Допустимые нормы качества электроэнергии на выводах приемников, предназначенных для установки на самолеты лост вертолеты.

  ВАДИМ ПАНОВ РОДНАЯ КРОВЬ FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

З с предельно допустимыми переходными напряжениями, приведенными на рисунках 9.

Значения перенапряжений и понижений напряжения для систем переменного тока должны находиться в пределах, приведенных на рисунке 7. Рисунок 6 — Спектр максимального искажения напряжения переменного тока переменной частоты Правила преобразования напряжения в переходных режимах изложены в приложении А.

При нормальных переключениях шин или источников питания напряжение может изменяться от предельных значений нормального рабочего режима до нуля в течение времени перерыва электропитанияне превышающего 80 мс. При запуске авиадвигателей и вспомогательной силовой установки далее — ВСУ от наземных и бортовых источников электроэнергии напряжение на распределительных устройствах СЭС может снижаться до 10 В в течение не более 1 с и до 14 В в течение не более 5 с.

От 25,4 до 29,4.