2790Р ОТ 29.12.2012 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Выполняемые на таких участках работы по перечню, изложенному в приложении 2 настоящей Инструкции, согласовываются с руководителями дистанции электроснабжения или района контактной сети. Порядок обеспечения связью мест производства работ устанавливается владельцем инфраструктуры. В заключительное «окно» при проведении отделочных работ состояние и параметры пути должны быть доведены до значений, предусмотренных проектной документацией на реконструкцию модернизацию высокоскоростного участка пути. Перечень путевых работ, выполняемых с закрытием перегона пути, стрелочного перевода или в интервалах между поездами, скорости пропуска поездов, формы заявки на выдачу предупреждений и должностные лица, осуществляющие руководство этими работами приведены в таблице 2. При открытии с обеих сторон ограждаемого места путевых постов движение поездов между этими постами производится по одному из применяемых средств сигнализации и связи без проводника. Сигналы на местах производства путевых работ, требующих остановки, устанавливаются в следующей последовательности:

Добавил: Garisar
Размер: 12.80 Mb
Скачали: 87855
Формат: ZIP архив

Проектирование и строительство железных дорог. Заявки о 29.12.202 предупреждений в связи с предстоящим производством плановых 2970р работ даются: Выправка звеньевого пути с рельсами Р43 и легче с подъемкой одновременно на высоту от 20 до 60 мм. Струбцины ПСС стягиваются высокопрочными болтами с затяжкой гаек болтов крутящим моментом не менее Н. При всех видах скреплений инвентарные рельсы сменяемые или разряжаемые плети должны оставаться закрепленными на всех предстыковых шпалах и на каждой 2 — 5 шпалах с ограничением скорости движения поездов в соответствии с таблицей 2.

При препятствии на одном пути двух- или многопутного участка необходимо остановить поезд, следующий по соседнему пути, и заявить машинисту локомотива о наличии препятствия с указанием километра, пикета и пути. Скорости пропуска поездов в период обкатки пути после путевых работ, связанных с укладкой решетки, очисткой балластного слоя, понижением или подъемкой пути устанавливаются по 2790 2.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

При отсутствии разрешения на бланке формы ДУ, руководителю работ запрещается осуществлять расцепку хозяйственных поездов на перегоне. Сигналист, стоящий у красного сигнала, тем же порядком извещает о подходе поезда руководителя работ. Если осадка пути при первом рабочем проходе ДСП превышает вышеуказанные значения, то должен быть осуществлен дополнительный рабочий проход ДСП с измерением осадки пути.

  ГЭРИ ЧЕПМЕН РОСС КЭМПБЕЛЛ ПЯТЬ ПУТЕЙ К СЕРДЦУ РЕБЕНКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После выполнения работ, отводимые заземляющие и соединительные провода и перемычки должны быть прикреплены к шпалам так, чтобы исключалась возможность касания их с соседними рельсами. О характере производимых работ на стрелке, крестовине с подвижным сердечником и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути совместно с дежурным по станции делается соответствующая запись в Журнале осмотра по форме, указанной в приложении При появлении поезда сигналист у петард извещает об этом руководителя работ порядком, установленным п.

После замены путевой решетки, очистки или замены балласта, подъемки или понижения пути: Старший работник руководитель работсопровождающий дрезину, является ответственным за безопасность движения дрезины и находящихся на ней людей. При обнаружении на станции места внезапно возникшего препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, дорожный мастер или бригадир пути немедленно ограждает место сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости.

2790р. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ

Для отличия от других работников железнодорожного транспорта сигналисты должны носить головной убор с верхом желтого цвета или нарукавники и сигнальный жилет в соответствии с Инструкцией по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации [2 ]. В случае, если впереди грузового поезда следует моторно-рельсовый транспорт, машинист локомотива грузового поезда должен быть предупрежден об этом дежурным по станции или поездным диспетчером.

АКТ открытия движения или повышения скорости после выполнения ремонта пути в «окно» на высокоскоростном участке Санкт-Петербург — Москва. При этом при длине переходной кривой более 60 м допускается иметь разные уклоны отводов на отрезке переходной кривой длиной не менее 30 м.

При выключении спаренных стрелок без сохранения пользования сигналами стрелка, на которой не производятся ремонтные работы, запирается на закладку и навесной замок, а с сохранением пользования сигналами — она закрепляется типовой скобой и запирается на закладку и навесной замок.

  ПУТЕВЫЕ ЛИСТЫ ПРОГРАММА ЛАЙТИК АВТОПРЕДПРИЯТИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Последние документы год год год год год год год год год Последние документы 29.122012 год год год год год год год год. Для выполнения приведенных работ после освобождения плетей от закрепления на шпалах они должны быть вывешены на роликовые опоры.

До выезда хозяйственного поезда ССПС с перегона руководитель работ обязан убедиться в отсутствии препятствий для его нормального движения поездов.

Допускаемая скорость движения поездов на участке после завершения ремонтно — 29.122.2012 работ в «окно» или по технологии закрытого перегона должна определяться по наименьшей допускаемой скорости на имеющихся отступлениях. Требования к техническому состоянию железнодорожного пути после выполнения работ в «окно» по замене инвентарных рельсов плетями бесстыкового пути.

Распоряжение ОАО РЖД от 29.12.2012 N 2758р

Перечень путевых работ на станциях и перегонах. Сигналисты повторяют полученное указание, называя свое место и свою фамилию. Получив ответ от всех сигналистов, руководитель работ дает распоряжение об установке сигналов остановки и укладке петард, например: Услышав или увидев приближающийся поезд, 27790р с собой красный сигнал и бежать навстречу поезду, подавая сигнал остановки, и уложить петарды в том месте, где успеет.

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ. Новые комментарии в дневниках. Порядок ограждения мест производства работ на станциях Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра или регистрируемой в том же журнале телефонограммой, переданной дежурному по станции с последующей личной подписью руководителя работ. Заявки на выдачу таких предупреждений составляются по форме 7 приложение 8 настоящей Инструкции.